mikhail1972 писал(а):Komis@r писал(а):zav писал(а):недавно с одним газалятором спорил  

  потом через время он случайно спалился шо на 50 тык у него прогорел клапан  

 
ага,а на бензе клапана не прогорают никогда )
 
Вот зачем людям официально и на всеобщее обозрение врать о температуре на газу?
http://www.motor-gas.ua/about/our-resea ... nyx-gazov/ Разговоры о прогаре клапанов на газу из - за повышенной температуры горения - разговоры. По ссылке - результаты эксперимента. Может и правда нет никакой повышенной температуры?
 
ппц... очень и очень авторитетная ссылка  
  
  
 это кто газ ставит?  

 инфа 300%  

  более обоснованных статей и измерений я не встречал  

А самое главное!!! вот с их же сайта  

  тоже очень так авторитетно написано  

  побежал записываться...
1) Повышенная относительно бензина температура горения газа. Как показывают наши эксперементы это не так. Температура выхлопных газов при горении газа и бензина различается на 10-50 градусов, при чем на газе меньше. Проблема кроется в другом. При неправильной пропорции топлива и воздуха, их смесь горит дольше.
И догорает уже при открытых выпускных клапанах. Это и есть причина повышенной тепловой нагрузки на клапана. Поэтому очень важно чтобы топливовоздушная смесь во всем диапозоне работы двигателя была правильная. Это можно обеспечить при условии выполнения трех условий:
т.е. надо выполнить ТРИ УСЛОВИЯ!!!  
 Правильное подобранное оборудование и качественный монтаж то такое... Главное ПРАВИЛЬНАЯ НСТРОЙКА!!!  
 Что они мне там настроят? Если мозги машины настроены на бенз, они определяют херовый, берёт больше, хороший берёт меньше, я уже промолчу, так же поведение машины меняется и на адаптивных автоматах... а у меня например ещё сидрайв есть... шо они мне там настроят?  

  это такой шлем  

  а ну да... не крутить больше 2000... и машин марок и моделей уйма и настройки есесно у них разные...
И вообще октан выше всё так классно, так какого фига такой геморрой? с прогарами, сёдлами, головами и капиталочками :)