Где правильно прошивать Subaru?

Тюнинг и доводка автомобилей

Где правильно настраивать Subaru?

Только на стенде
20
18%
Только на дороге
11
10%
На дороге, после - корректировка на стенде
14
13%
На стенде, после - корректировка на дороге
30
27%
У меня атмо :-P
36
32%
 
Всего голосов : 111

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение gengzu » Сб мар 05, 2016 17:45

volk1972 писал(а):Писал не я, попросил ребят на работе, прочитал, сам в шоке!


мне кажется что не от тебя именно этот пост, хотя бы потому, что он содержит гораздо меньше ошибок и более читабельно изложены мысли.

volk1972 писал(а):Скриншот прилагаю. Это не просто болтовня, все подкреплено фактами ( замеры на стенде, снижение расхода бензина и положительными отзывами клиентов)


у волика на недавних скринах была вин ХР. а тут вот прям совсем не ХР. думаю скрин тоже не волика. судя по названию файла, кто-то готовил прошивку для волика ;)
  • 0

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение Makar83 » Сб мар 05, 2016 18:07

А где тут ССМ-3? )) Я вижу только экуфлеш..

п.с. Лучше бы ты эту карту не выкладывал, теперь понятно как ты убираешь затупы :facepalm:

Total Timing = Base Timing + (IAM*Timing Advance) + Corrections + Compensations

Из этого всего следует, что ты убираешь в ноль все ездовые клетки (по диагонали с верхнего левого угла, в нижний правый). А конечный угол определяешь таблицой Base Timing. В таком случае такой параметр как IAM в мозгах перестает участвовать в определении конечного угла, будь то 1 или 0.. Браво Валера!
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение volk1972 » Сб мар 05, 2016 18:37

Makar83 писал(а):А где тут ССМ-3? )) Я вижу только экуфлеш..

п.с. Лучше бы ты эту карту не выкладывал, теперь понятно как ты убираешь затупы :facepalm:

Total Timing = Base Timing + (IAM*Timing Advance) + Corrections + Compensations

Из этого всего следует, что ты убираешь в ноль все ездовые клетки (по диагонали с верхнего левого угла, в нижний правый). А конечный угол определяешь таблицой Base Timing. В таком случае такой параметр как IAM в мозгах перестает участвовать в определении конечного угла, будь то 1 или 0.. Браво Валера!

Мо-ло-дец!!! На этом дискуссия заканчивается! Я предоставил заводскую карту без правки, если ты начинаешь критиковать завод-изготовитель, то разговаривает больше не о чем. Дилетанты остаются дилетантами. Мои аплодисменты!!!
  • 0

volk1972
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 22:49
Репутация: -50

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение B.i.G. AL » Вс мар 06, 2016 00:17

volk1972
***
Я конечно извиняюсь, что значит "попросил ребят на работе, прочитал, сам в шоке"?
Это Ваша репутация... Детский сад получился...
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение Makar83 » Ср мар 09, 2016 22:52

volk1972 писал(а):
Makar83 писал(а):А где тут ССМ-3? )) Я вижу только экуфлеш..

п.с. Лучше бы ты эту карту не выкладывал, теперь понятно как ты убираешь затупы :facepalm:

Total Timing = Base Timing + (IAM*Timing Advance) + Corrections + Compensations

Из этого всего следует, что ты убираешь в ноль все ездовые клетки (по диагонали с верхнего левого угла, в нижний правый). А конечный угол определяешь таблицой Base Timing. В таком случае такой параметр как IAM в мозгах перестает участвовать в определении конечного угла, будь то 1 или 0.. Браво Валера!

Мо-ло-дец!!! На этом дискуссия заканчивается! Я предоставил заводскую карту без правки, если ты начинаешь критиковать завод-изготовитель, то разговаривает больше не о чем. Дилетанты остаются дилетантами. Мои аплодисменты!!!


Я написал то что написал, и если тебе сложно понять из чего состоит конечный УОЗ то это не мои проблемы.
По пооду критики заводских карт - то смешно это читать. Если бы там нечего было критиковать, то никто бы туда не лез.. Так что мимо.

п.с. Скажи лучше зачем ты прилепил сюда скрин стоковой карты добавочного угла? Или как всегда много текста ни-о-чем?
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение BOXER POWER » Чт мар 10, 2016 09:00

Судя по скриншоту Валеры... там НЕМНОЖКО не хватает очень нужных доступных для Валеры параметров описания прошивки для ПРАВИЛЬНОЙ настройки HITACHI ECU :roll: А это лишний раз подтверждает ПРИСВОЕННЫЙ чужой DEF который писал Саша А_80, а он как чувствовал твою предприимчивость и урезал его до уровня "Диагноста субару" :roll: То что ты людям продаешь за 200уе - всего лишь кривая прошивка без затупа, а спасает твою предпиимчивость только то что атмо мотор не турбо мотор (чуть выносливее).., дешевая рыбка-ху...ая юшка :wink:

Нужные параметры выглядят как то так :
Изображение прикольные афоризмы
  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение volk1972 » Пт мар 11, 2016 00:57

BOXER POWER писал(а):Судя по скриншоту Валеры... там НЕМНОЖКО не хватает очень нужных доступных для Валеры параметров описания прошивки для ПРАВИЛЬНОЙ настройки HITACHI ECU :roll: А это лишний раз подтверждает ПРИСВОЕННЫЙ чужой DEF который писал Саша А_80, а он как чувствовал твою предприимчивость и урезал его до уровня "Диагноста субару" :roll: То что ты людям продаешь за 200уе - всего лишь кривая прошивка без затупа, а спасает твою предпиимчивость только то что атмо мотор не турбо мотор (чуть выносливее).., дешевая рыбка-ху...ая юшка :wink:

Нужные параметры выглядят как то так :
Изображение прикольные афоризмы

Не смеши людей, я уже давно делаю XML для ECU Subaru http://subaru-dtc.com/viewforum.php?f=3 ... 1dd4501046
Тебе и Саше А80 не хватит и 100% открытой прошивки, чтобы нормально настроить автомобиль. Вы впаиваете конденсатор в цепь датчика детонации (занижая чувствительность) .
Ума не хватает настроить без конденсатора?
Сколько времени ты занимаешься настройкой Subaru ?
Где ты приобрел опыт в настройке Subaru?
Сколько времени ты занимаешься ремонтом Subaru?
Какой максимальной мощности вы настраивали Subaru (сами собирали двигатель ) и сколько данный двигатель прошел километров ?
А это мой XML.
  • 0

Вложения
Безымянный.jpg
volk1972
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 22:49
Репутация: -50

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение gengzu » Пт мар 11, 2016 07:35

volk1972 писал(а):Сколько времени ты занимаешься настройкой Subaru ?
Где ты приобрел опыт в настройке Subaru?
Сколько времени ты занимаешься ремонтом Subaru?


оооо, опять те же вопросы что и всегда.
хватит уже кичиться тем, что ты работал у официалов. ума это не прибавляет.
пойди еще Билыку расскажи что он неправильно настраивает субару :ROFL:
  • 0

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение drscropion » Пт мар 11, 2016 16:24

gengzu
И это весь довод?
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение Iron_Man » Сб мар 12, 2016 02:12

gengzu писал(а):хватит уже кичиться тем, что ты работал у официалов. ума это не прибавляет.

Да чего,наоборот смешно,обычно у оффов процентов 70 работников недалёкие :lol: Так что))
  • 1

о95787о7о8 - Саша
Продажа б\у запчастей на весь модельный ряд SUBARU
Разборка Subaru
Subaru Legacy B11 -> Subaru Impreza WRX MY06 -> Subaru Legacy 3.0 Spec-B
Аватара пользователя
Iron_Man
 
Сообщения: 5872
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 18:26
Откуда: Никополь
Репутация: 1360

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение BOXER POWER » Сб мар 12, 2016 10:42

volk1972 писал(а):
BOXER POWER писал(а):Судя по скриншоту Валеры... там НЕМНОЖКО не хватает очень нужных доступных для Валеры параметров описания прошивки для ПРАВИЛЬНОЙ настройки HITACHI ECU :roll: А это лишний раз подтверждает ПРИСВОЕННЫЙ чужой DEF который писал Саша А_80, а он как чувствовал твою предприимчивость и урезал его до уровня "Диагноста субару" :roll: То что ты людям продаешь за 200уе - всего лишь кривая прошивка без затупа, а спасает твою предпиимчивость только то что атмо мотор не турбо мотор (чуть выносливее).., дешевая рыбка-ху...ая юшка :wink:

Нужные параметры выглядят как то так :
Изображение прикольные афоризмы

Не смеши людей, я уже давно делаю XML для ECU Subaru http://subaru-dtc.com/viewforum.php?f=3 ... 1dd4501046
Тебе и Саше А80 не хватит и 100% открытой прошивки, чтобы нормально настроить автомобиль. Вы впаиваете конденсатор в цепь датчика детонации (занижая чувствительность) .
Ума не хватает настроить без конденсатора?
Сколько времени ты занимаешься настройкой Subaru ?
Где ты приобрел опыт в настройке Subaru?
Сколько времени ты занимаешься ремонтом Subaru?
Какой максимальной мощности вы настраивали Subaru (сами собирали двигатель ) и сколько данный двигатель прошел километров ?
А это мой XML.



:Bravo: Этот XML тоже Саша писал (и он тоже не полный) , а ноги растут из Екатеринбурга! Там такой же ДИАГНОСТ как ты сидит

- Сколько времени ты занимаешься настройкой Subaru ? - обычно пол часа )
- Где ты приобрел опыт в настройке Subaru? - много гуглил )
- Сколько времени ты занимаешься ремонтом Subaru? - смотря что поломалось...
- Какой максимальной мощности вы настраивали Subaru - разные стенды показывают по-разному
- (сами собирали двигатель ) и сколько данный двигатель прошел километров - для этого есть ATOMIC , до сих пор ездяют))
  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение drscropion » Ср мар 16, 2016 23:25

BOXER POWER
Великий мастер! А что ты смог прежде чем упрекать? Отсылать блок Саша и брать за это еще 250 баксов? Красава!
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение Makar83 » Чт мар 17, 2016 08:57

drscropion писал(а):

Я не из боксеров, но предположу что Саша в Саратове делает блок прошиваемым, впаивает интерфейс. А остальное (настройка и т.д. - это Boxer). 250 долларов за прошивку не великая сумма с учетом заморочек на пересылки и т.д., более того скорее всего есть резервные блоки, которые тут же тебе вставят в машину и сразу настроят..

п.с. А сколько по твоему должна стоить настройка авто? Именитые настройщики тут около 400 баксов берут за настройку турбомотора...
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение drscropion » Чт мар 17, 2016 11:29

Makar83 писал(а):
drscropion писал(а):

Я не из боксеров, но предположу что Саша в Саратове делает блок прошиваемым, впаивает интерфейс. А остальное (настройка и т.д. - это Boxer). 250 долларов за прошивку не великая сумма с учетом заморочек на пересылки и т.д., более того скорее всего есть резервные блоки, которые тут же тебе вставят в машину и сразу настроят..

п.с. А сколько по твоему должна стоить настройка авто? Именитые настройщики тут около 400 баксов берут за настройку турбомотора...

Ты не понял не 250... 250 берет Саша и столько же боксеры в итоге 500!!!!!
Не надо сравнивать турбо и атмо... В атмо нехера особо не меняется... Только карты...
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение B.i.G. AL » Чт мар 17, 2016 11:37

Мужчины, интересная тема превратилась в "за жизнь".
Давайте по существу и без " бросания какашек".
ЗЫ Мне странна стоимость прошивки атмо в 500$. Для себя решил, дорого и нет необходимости. И без осуждения прошивающих))). Будет дешевле, отключить экологию запишусь.
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1