Нужно смотреть на свободные рынки... Они показательны... ОАЭ, США... Немцы... а они составляют подавляющее большинство машин в Европе (и их марки, которые принадлежат концернам) очень умело себя защищают... Они протолкнули дизель, дав ему льготы... хотя обслуга это уже проблемы владельца... посмотрите... все немцы запилены под одинаковые обьёмы, все как инкубаторские... закрыв тем самым рынок японским машинам... Японцы тоже борятся за экологичность, но они считают более честней... они учитывают ещё утилизацию и переработку, а так же производство... И по надёжности япы лучше. Они что ли честней. Да по межгороду все ездят... и немцы ломаются капец... у меня в кругу общения вага мало, в основном бмвисты... даже они признают, шо суба надёжная и дешёвая машина... у них только притензии по отделке салона... у них для обьезда по Украине аут 2.5. И они говорят... да он удобный, надёжный и дешёвый в ремонте. И человек у которого 350 кабриолет в последнем кузове... представте себе... он говорит, что реально аут хорошо рулится и держит дорогу, на наших говнотрассах. Ну а вгороде они катают своих пафосных немцев
И вы говорите про ваг технологии... так это всё понты для приезжих... я ездил на х5м дизеле... по стоку он овощ... там шота 6 с чем то сотка... овощ в плане как для буквы М... так вот поставили чип жповер, только чип... и этот сарай поехал 4.1 до ста... и 17 с копейками 200... хера вы тут свои лушпайки выкладываете?

только через год его продали

втроём он ехал 4,3... меряли рейсом... а вы тут хвастаетесь разгонами недоприводов, весом по кг200 максимум
