От JDM Lеgacy GT МТ 280лс (очень ранний спул)
В хорошем состоянии с незначительным пробегом (см состояние граней холодного колеса)
Для установки с классическим впускным коллектором компрессор разворачивается, выход переделывается.
580$
О95 616 9О 45
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i322/1709/5c/318082b19827.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i701/1702/a0/eb3ef7e6ac28.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i636/1702/ec/3d6d61c13834.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i109/1702/ed/3827edb86808.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i524/1702/19/13f4a670c585.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i205/1509/bf/d9d3d7a90653.jpg)
Модератор: Orest
Sergey_od писал(а):Твинскролл коллектор + турбина VF38 470$
Твинскролл коллектор + турбина VF44 520$
Если понадобится, можно повернуть компрессор и приварить классический выход на турбу вместо фланца - для классической компоновки.
ScoobyRacer писал(а):Sergey_od писал(а):Твинскролл коллектор + турбина VF38 470$
Твинскролл коллектор + турбина VF44 520$
Если понадобится, можно повернуть компрессор и приварить классический выход на турбу вместо фланца - для классической компоновки.
Плиз, уточните. VF38 требует доработок для установки на стоковый сетап WRX 2003 года?
Моя ТД пришла в упадок, ищу годную замену. Но, чес говоря, затрудняюсь понять, какой оптимальный вариант есть. ТД04 не хочется ставить. По апгрейдам на ступень смотрю.
Вернуться в Продам запчасти и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8