за последние три недели произошло немало изменений, но, обо всём по порядку ...
пару недель назад, ехал по схилам соломенки и почуял адский запах сотого бензика, впереди меня ехал газел
думаю, вот сцуко, такое корыто, а денег на топливо для своей ласточки не жалеет!
спустя некоторое время, я понял, что магические пары исходят никак не от газели, а именно от меня ... что ж такое,
все топливные патрубки под капотом были перебраны, кольца под форсами новые, с нехорошими мыслями пытался найти утечку под капотом - везде сухо
звоню Виталику Субарухаус в надежде, что каким то чудным образом у него найдется время на сейчас посмотреть, что за херня ... заранее настроив себя на то, что машину
на всякий придется оставить на работе на пару деньков
Виталик говорит, приезжай, посмотрим еду, приезжаю и что вы думаете, после всех визуальных осмотров топливных патрубков, горловины бензобака, оказалось, что рихтовщик (с большей долей вероятности он лез туда последний) засадил прокладку шахты бензонасоса на герметик, собственно оттуда и воняло, особенно с открытыми окнами (раздувало по салону).
поменяли прокладку, пару дней поездил с паранойей, что всё еще воняет и всё прошло
какая мораль из этого всего? а хз, наверное шо газели не ездят на 100м бензиче
далее будет небольшой рассказ о том, как Сергеем (zamenalamp) исправлялись косяки установщиков биксенона и о том, почему иногда не стоит спешить
ну и чуть позже, самое интересное, о заветной мечте каждого врх/гт дрочера - установке набалдашника от 6-ст кпп на 5-ст кпп