art729 писал(а):VadimI писал(а):art729 писал(а):Не очень понятно про прогрев. Практически все производители рекомендуют не греть авто на холостых длительное время и прогревать в умеренных или легких режимах движения. Я при нормальных температурах среды не грею на месте. При очень низких - до минуты прогрева, прогрев коробки (грубо разгон масла) и спокойно еду.
Тогда вопросы.
- Что значит длительное время? 5 минут летом (сигарета) и 10 в -20, это длительное время?
- Как чувствует себя недогретая трансмиссия в плане долговечности? Особенно автомат, достаточно сложное электро-механико-гидравлическое устройство. О поршневой группе и смазке стенок циллиндров промолчу.
- Всегда ли можно очень спокойно ехать в потоке?
- Комфортно ли ехать на холодной машине.
А производитель говорит как раз обратное. В новых машинах вместо датчика температуры - синяя лампочка, которая тухнет где-то при 60 градусов. Зачем она? И в мануальнике что-то про эту лампочку написано. Экологи, да говорят не греть, но они не будут оплачивать стоимость ремонта.
Если тактика - купил машину, до конца гарантии доездил, а потом пусть кто-то другой возится, тогда да, можно и не греть.
Я лично грел, грею и буду греть, поскольку мне (и не только) нравятся мои машины, в отличие от новых и я планирую их эксплуатировать максимально долго.
Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.