пока не решил, что делать окончательно, смотрю варианты по оригиналу и kyb, умные люди советуют взять пружины от турбофоря башмака и укоротить их немного
мол будет выше, жестче и надежнее, но мне почему то стремно :)
в дополнение к предыдущему посту, на время отпуска решил оставить машину Виталику Субарухаус, были задачи основные и по мелочам
из основного - замена задних стоек с kyb new sr на новые, регулируемые kyb agx специально под gc кузов - долго ехали из бельгии но таки приехали + поставили развальные болты eibach
замена задних ступичных подшипников - это отдельная история, распишу чуть ниже :)
установка стоппера гтц и самого гтц и усилителя от 3-х литрового Аута - сделать не успели ибо зависили на мелочах - всё той же кулисе, с которой на тот момент еще не было решения, проблемой с генератором - не было зарядки, внутри из фишки вывалился пин, также попросил ребят открутить подроченый ручник, который явно просился на перетяжку
коварная фишка, поскольку гена был недавно в ремонте, я сразу же подумал нехорошее от мастере, а оказалось
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/34107aa86e677707e0cf96ed05b2e893/1516104381/29628/1205260/media_share_0_02_05_7c9c7e020d851b2a0e670349326c1e2f4d2280e8805f202c92716da7d5418672_63db30fc_be59_4ad2_843f_c7ba3c08e80_500.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2018-01-16-12-06/i9-11967826/354x472-r/i.gif)
часть кулисы стояла от врховой - нашли стишную, поставили втулки torque solution, сама вилка была тоже от врх, её тоже нашли
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/9f360a25ee94d67b89c6c948f3ff1932/1516104274/76825/1205260/media_share_0_02_04_155f0f61d0689b8528fec41dfce0f0188b0cbab7a8063ccca69a1cea302c5604_e63f3471_7d8c_496e_bdc7_69508dea4b2_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2018-01-16-12-04/i9-11967823/800x450-r/i.gif)
по поводу ступичных подшипников, вся история началась с того, что я уже Михаила maik купил коробку от стишного форя, покупалась она в комплекте со сцеплением, кулисой,
задними стишными приводами, ступицами, врховой задней балкой от гд кузова и 180-м дифом, кардана у Мишы на тот момент не было и его собрали из двух частей - гтшной + часть автоматного кардана, с крестовинами там была явная проблема, но тогда сделать уже не успевали ...
я так катался и наслаждался клацаньем при трогании и гулом, который я списывал тоже на уставший кардан
знакомый посоветовал пацанов в гаражах на закревского, которые занимаются ремонтом вроде бы по хорошей цене и делают тоже ОК, поменяли за 1500 грн крестовину, отбалансировали, поставили и .. клацанье есть, гул тоже остался, понимаю, что виной всему редуктор, проверяем - действительно есть приличный люфт на фланце в самом редукторе
я первым делом пишу Мише, говорю, такая история, понимаю, что времени прошло не мало уже после покупки коробки ..
Миша задает единственный вопрос: куда высылать подменный? я приятно офигеваю от подхода и пишу адрес
приезжает редуктор, меняем, клацанье пропало, люфт на фланце хоть и присутствует, но значительно меньше, но гул практически идентичный ...
на короткое время я подумал, что оба редуктора уставшие, потом Юра на СТО у Виталика говорит: а ты уверен, что это редуктор!?
и тут до меня доходит, что о ступичных подшипниках я забыл абсолютно, потому что у меня на ВРХ коробке с ними проблем не было, но при свапе коробки ступицы я тоже поменял на стишные, в которых подшипникам была жопа, поменяли на оригинальные левую и правую стороны
чтобы окончательно закрыть тему с задним редуктором, отдал на регулировку ГП Жене Патитееву - человек известный в кругах постройки дрифтовых Nissan'ов
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/4456d4d839628859ddf365f33e867f8f/1516104205/89955/1205260/media_share_0_02_05_571a915328e46db1465bb0b180c89ea01d4a6ac8a490661d0d7d2bd680351e24_149de6d7_1809_4bb5_adf4_3795071e4a0_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2018-01-16-12-03/i9-11967820/566x755-r/i.gif)