 
   
  
 
   
  

Серега писал(а):Да не насилуй ты этот автомат, с него уже ничего не возьмешь.
Зачем тешить себя иллюзиями о компенсации тупости?



 Стартовала она конечно феерично с места, аж подпрыгивала... А на третий раз перестала
  Стартовала она конечно феерично с места, аж подпрыгивала... А на третий раз перестала   
 
GTI писал(а):И фрикционам писта придет раньше, а так ничем.
 . А хонда на відпускання тормозу і топтання газу відповіла повільним відкочуванням назад, а десь внизу заклацала муфта підключення заднього моста. тільки коли обороти дійшли до 4.5 тис. вона взяла і поїхала вперед. напевно я порушив умови обкатки
 . А хонда на відпускання тормозу і топтання газу відповіла повільним відкочуванням назад, а десь внизу заклацала муфта підключення заднього моста. тільки коли обороти дійшли до 4.5 тис. вона взяла і поїхала вперед. напевно я порушив умови обкатки 



outburst писал(а):короче как итог, я понял, минусов нет.
Плюсы я вижу. Буду ездить так.



Boroda писал(а):outburst писал(а):короче как итог, я понял, минусов нет.
Плюсы я вижу. Буду ездить так.
Дочитай мануал в разделе сталтест , там ограничение по температуре масла имеется , какя в момент очередного старта температура масла ?
А прикол в том что Форик 2,5т на автомате при старте с двух ног проворачивает 4 колеса на сухом асвальте ( сам видел ) .
Фрикционам нифига при этом нибудет т.к. они уже включины а вся пробуксовка идет через трансформатор ( конешно здоровья ему при сталтестах неприбавляется ).
После сталтеста рекомендуеся дать коробке остыть без нагрузок а ты ей вместо этого пи-ы на полную. В мануале тоже вычитал ?
вообщем кто управляет двумя ногами - у того в децтве велосипеда НЕ БЫЛО :)))

outburst писал(а): мне кажется две ноги две педали, логично типа, вроде как время реакций сокращается.
 
   
   
   
  


Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34