И так: Машинка 2008 года legacy 2.5 на ручке. Откатал 110, и созрел на доработку тормозной системы, особенно активно процесс созревания пошел после установки 18-х дисков от рестайловой СПЕК Б (Саши Легаласа - отдельное спасибо)
После долгих рассуждений было куплено: 2штуки бу суппортов от ВРХ 2006 года (как мы знаем, они 4-х поршневые "машинки" а по заводу стоят 2-х поршневые "скобы"), 2 ОРИГИНАЛЬНЫХ тормозных диска, новых, и комплект колодок тоже оригинал на перед и зад. Задние суппорта остались без изменения.
В паре со всем этим также ставятся задние пружины от вагона и амортизаторы каяба ексель джи на зад, что должно решить проблему проседания жопы от спичечной коробки в багажнике и слегка присадить "вздыбнувший" передок. Для полного щастья устанавливаю новые рулевые наконечники и комплект втулок стабилизаторов (что б полноценно оценить управляемость). Развал\схождение, замена жидкостей в агрегатах (коробка, редуктор и тормозная жидкость)... и вуа-ля, получим посвежевшую машинку.
Сейчас все в процессе установки, до вечера будет готово, и завтра смогу высказать первые впечатления. Фото будут.
Для объективности скажу что все запчасти и расходники включая суппорта были приобретены у Паши из Топ-Левел, также по рекомендациям Саши Легаласа. Цены из-за соблюдения торговой этики озвучивать не буду. У кого пкупал - сказал, как говорится уточняйте сами :) Контакты (номер телефона) могу дать.
А вот и фотки. Так было ДО.


Это все то что приехало и ждет установки.







А вот сам процесс


И вот все стоит на своем месте.



